AR решения для FMCG & Ecom

AR-решения для FMCG & Ecom

Добавим 3D‑модели и кнопку «Примерить в AR» в карточку товара, оживим упаковку через WebAR по QR. Покупатели лучше понимают продукт, чаще оформляют заказ и реже возвращают.

3D-модели товаров WebAR по QR-коду Увеличение конверсии Снижение возвратов Примерить в AR
до +65% к заказу
после AR-просмотра
Источник: Shopify
до -64% возвратов
товара
Источник: Retently
79% потребителей
видят в AR элемент наглядности
Источник: Retently
Конверсия
в покупку увеличивается
Источник: Shopify
AR-решения для FMCG & Ecom
Готовые решения AR

Готовые решения

Два ключевых сценария - AR в карточке товара и AR-упаковка. Можно комбинировать.

Интерактивная AR-упаковка

Сканируй QR/метку на упаковке - смотри 3D-анимацию, имидж-ролик или мини-игру прямо на продукте.

WebAR по QR без приложения
Повышение ER и виральности
Обновляемый контент без смены упаковки
Мини-игры и интерактивные сценарии
Сроки: от 2 недель
Packaging AR

3D-модель и виртуальная примерка

Рассмотреть товар со всех сторон и «установить» его в своё пространство через камеру смартфона.

Фото в галерее, «Примерить в AR»
Варианты цвета/материалов, 360-контент
Шеринг в соцсети и UGC-механики
Точное масштабирование в реальной среде
Сроки: от 3 недель
Try-On AR
3D-модель и виртуальная примерка
3D-модель и виртуальная примерка

Виртуальная примерка для увеличения продаж

Инновационные решения для e-commerce с использованием 3D-моделей и AR-технологий

ПРОБЛЕМЫ

Возвраты товаров из-за несоответствия ожиданиям

Низкая конверсия из-за недостаточной визуализации

Сложно выделиться среди конкурентов

Ограниченность вовлечённости во взаимодействие с товаром

Сложно визуализировать товар в интерьере

КАК РАБОТАЕТ

1

3D-модель в карусели фотографий карточки товара

Позволяет вращать товар, увеличивать детали, изучать его со всех сторон

3D-модель в карусели
2

Кнопка "Примерить в AR" или "Увидеть в вашем интерьере"

Позволяет "установить" 3D-модель товара в любое пространство через камеру смартфона без скачивания дополнительного приложения

Примерить в AR

ПРЕИМУЩЕСТВА

Увеличение продаж и конверсии

Клиенты до 65% чаще оформляют заказ после ознакомления с товаром в AR

Снижение доли возврата товара

Снижение доли возврата товара до 64% благодаря лучшей визуализации

Повышение удовлетворенности покупателей

79% покупателей считают виртуальные примерочные наиболее эффективным способом улучшить качество онлайн-покупок

Реалистичное представление товара

3D-визуализация позволяет рассмотреть товар со всех сторон и виртуально «покрутить» его в руках

СТОИМОСТЬ

Создание 3D-модели товара

от 15 тыс. руб.

Профессиональная 3D-модель с высокой детализацией и текстурами, готовая к использованию в AR-среде

Интеграция и настройка AR-системы

от 200 тыс. руб.

Интеграция и настройка AR-системы для сайта/приложения с возможностью виртуальной примерки

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ

360-фото

360-фото

Вращающаяся 3D-модель товара для лучшей демонстрации

Интеграция

Интеграция с платформами

Легко добавить в интернет-магазин, приложение, в карточку на маркетплейсе

Социальные сети

Интеграция с социальными сетями

Возможность делиться фотографиями образов в социальных сетях

Смена цвета

Возможность менять цвет модели

Интерактивная смена цвета товара для лучшего представления вариантов

Интерактивная упаковка с AR
Интерактивная упаковка

AR-технологии для упаковки товаров

Превратите стандартную упаковку в интерактивный опыт с дополненной реальностью

ПРОБЛЕМЫ

Низкая дифференциация товаров на полке

Слабая эмоциональная связь бренда с потребителем

Снижение эффективности традиционных промоакций

Решение

QR-код или метка на упаковке, активирующие AR-визуализацию

КАК РАБОТАЕТ

1

Потребитель сканирует QR-код

Простое действие, знакомое большинству пользователей

2

Открывается веб-сайт со встроенной технологией webAR

Не требует скачивания дополнительных приложений

3

Потребитель наводит телефон на упаковку товара

И видит интерактивный AR-контент

ПРЕИМУЩЕСТВА

Интерактивный опыт

AR-упаковка превращает стандартный продукт в интерактивный опыт. Взаимодействие с продуктом становится более запоминающимся, увлекательным и длительным

Источник

Повышение Engagement rate (ER)

Увеличение показателя вовлеченности до 200% благодаря интерактивным возможностям AR

Источник

Вовлеченность и лояльность

Повышение вовлеченности и лояльности покупателя, особенно среди молодой аудитории

Источник

Виральный эффект

Пользователи делятся интерактивным опытом в социальных сетях, создавая дополнительный охват

Источник

Адаптивность к изменениям

AR-контент можно обновлять, не меняя физическую упаковку, проводить сезонные акции и кампании

Источник

ВОЗМОЖНОСТИ AR-УПАКОВКИ

3D-анимация продукта

Визуализация продукта в 3D с возможностью взаимодействия

3D-анимация продукта

AR-игры

Несложные интерактивные игры, связанные с брендом

AR-игры

Имиджевый видеоролик

На специально отведённом месте на упаковке проигрывается видео

Имиджевый видеоролик

Другие механики взаимодействия

Возможны различные варианты взаимодействия с товаром

Другие механики взаимодействия
AR решения для FMCG & Ecom

AR-решения для FMCG & Ecom

Добавим 3D‑модели и кнопку «Примерить в AR» в карточку товара, оживим упаковку через WebAR по QR. Покупатели лучше понимают продукт, чаще оформляют заказ и реже возвращают.

3D-модели товаров WebAR по QR-коду Увеличение конверсии Снижение возвратов Примерить в AR
до +65% к заказу
после AR-просмотра
Источник: Shopify
до -64% возвратов
товара
Источник: Retently
79% потребителей
видят в AR элемент наглядности
Источник: Retently
Конверсия
в покупку увеличивается
Источник: Shopify
AR-решения для FMCG & Ecom

Кейсы

Примеры внедрения AR в e-commerce и на упаковке. Инновационные решения для вовлечения клиентов и повышения лояльности.

Виртуальный сомелье WebAR по QR-коду E-commerce Упаковка Вовлечение покупателей
Виртуальный сомелье - AR на винной бутылке

Сканируй QR на этикетке - откроется WebAR-опыт: 3D-бутылка, заметки дегустации, рекомендации по гастропарам и быстрые действия.

Цели проекта
  • Выделиться на полке и вовлечь покупателя
  • Помочь в выборе вина без консультанта
  • Собрать UGC и повысить лояльность
Результат
  • Рост вовлечённости у полки и в онлайне
  • Покупателю проще выбрать
  • Обновляемые акции без смены упаковки
Виртуальный сомелье - AR на винной бутылке

Готовы создать опыт, о котором говорят?

Напишите пару строк - предложим быстрый путь к пилоту.

Расскажите о задаче - предложим 2-3 пути реализации

Цель, площадка (ивент, музей, веб, мобильное), сроки и бюджетный коридор

Ответим с оценкой и быстрым планом

+79031548179
margic@margic.ru
@gletsbig

Если не любите заполнять заявки, пишите напрямую в Telegram

Давайте обсудим ваш проект!

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с обработкой персональных данных